FAST FORWARD (FFWD)
заключительный урок
Давай подведем итоги и вспомним ключевые моменты FFWD. В этом нам поможет заключительное видео
FFWD — это клиентоориентированный подход, который заключается в быстрой выработке гипотез и проведении экспериментов, чтобы найти успешные решения проблем клиентов и бизнес задач.

Цель FFWD — создавать продукты и услуги для клиентов на стыке ценностей клиента и бизнеса. Мы начинаем FFWD только после того, как определили, ЧТО в эксперименте принесет ценность для клиента, а ЧТО — для бизнеса. Эти ценности должны пересекаться.
Зафиксируем
Идем дальше
FFWD основывается на 3 принципах
  • Решаем реальные проблемы реальных клиентов
    Мы ставим во главу угла клиента, его потребности, проблемы и ценности.
  • Принимаем решения на основе данных, а не частного мнения
    Для нас важны факты и цифры, которые мы получаем в результате проводимых тестов наших гипотез. Именно данные скажут нам, насколько продукт/услуга нужны нашим клиентам.
  • Продолжаем постоянные эксперименты
    Если наша гипотеза не подтверждается в рамках теста, мы можем вернуться на несколько шагов назад и продолжить эксперимент с новой идеей и гипотезой.
FFWD позволяет найти ответы на вопросы по 3 главным сферам
  • 1
    Желанность
    Какую проблему / возможность клиента мы решаем? Кому нужен этот продукт / сервис? То есть мы анализируем и понимаем для кого этот продукт / сервис.
  • 2
    Жизнеспообность
    Что это дает бизнесу? То есть нам важно понять, а компания заработает на этом? Какой возврат инвестиций?
  • 3
    Реализуемость
    Насколько это реализуемо? То есть реально ли сделать этот продукт или запустить услугу?
Дальше
Каждый FFWD эксперимент проходит 3 фазы, чтобы найти ответы на главные вопросы
1
Эмпатия
Определить кто наш клиент и какие проблемы у него существуют в отношении нашего продукта или услуги.

Результатом работы на этой фазе является найденная корневая проблема, определен клиент, сформулирована идея и прописаны метрики успеха эксперимента. Идея была представлена стейкхолдерам и проведена ретроспектива работы команды.
2
Эксперимент
Проверить каждую гипотезу и принять решение о дальнейшей ее судьбе на основе полученных данных.
Результатом работы на этом этапе становиться разработанный тестовый продукт MVP и принятое решение о дальнейшей судьбе идеи.
3
Масштабирование
Если гипотеза подтвердилась в ходе эксперимента, то масштабируем ее, то есть реализуем инициативу в более крупных масштабах.
Для поддержки и развития культуры экспериментов в нашей культуре создана FFWD эко-система — это сообщество сотрудников, которые:
  • Обладают опытом и знаниями по проведению FFWD-экспериментов.
  • Помогают реализовывать проекты, поддерживают проектные команды, проводя их через все этапы FFWD.
  • Развивают культуру экспериментов и в целом эко-систему в ФМИ Россия.
А теперь проверим знания
Давай проверим, насколько теперь тебе понятен FFWD-подход
Вперед
В чем заключается основная цель FFWD?
Возможно, но это лишь часть большого бизнес-процесса. Главная цель FFWD — быстрая выработка гипотез и проведение экспериментов, чтобы найти успешные решения проблем клиентов и решить бизнес-задачу.
Все верно! Главная цель FFWD — быстрая выработка гипотез и проведение экспериментов, чтобы найти успешные решения проблем клиентов и решить бизнес-задачу.
Отчасти! Быстрое тестирование гипотез сокращает цепочки согласования внутри компании и процессы двигаются быстрее. Но все-таки главная цель FFWD — быстрая выработка гипотез и проведение экспериментов, чтобы найти успешные решения проблем клиентов и решить бизнес-задачу.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Какой принцип НЕ входит в FFWD-подход?
Это как раз один из принципов FFWD.
Это как раз один из принципов FFWD.
Правильно. Конечно, при FFWD цепочки согласований сокращаются, но не исчезают совсем.
Это как раз один из принципов FFWD.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Какие фазы проходит FFWD-эксперимент?
Не совсем. Важной частью FFWD-подхода является эксперимент (а не согласование). Именно эксперимент помогает подтвердить или опровергнуть изначальную гипотезу. Верный ответ: эмпатия, эксперимент, масштабирование.
Увы, это неверный ответ. Постановка задачи важна, но гораздо важнее понять потребности клиента (проявить эмпатию), чтобы в ходе эксперимента решить их. А рост в FFWD-подходе называется «масштабирование». Верный ответ: эмпатия, эксперимент, масштабирование.
Верно подмечено! Именно эти три фазы проходит FFWD-эксперимент.
К сожалению, так тоже бывает. Но в идеальной версии FFWD-эксперимент идет по фазам: эмпатия, эксперимент, масштабирование.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Есть куда стремиться
Рекомендуем еще раз пробежаться по уроку и пройти тест снова
Пройти еще раз
Неплохо, но можно лучше!
Рекомендуем еще раз пробежаться по уроку и пройти тест снова
Пройти еще раз
Отличный результат, так держать!
Похвали себя и приступай к следующему уроку!
Пройти еще раз

Commitment: The Starting Point

Have you ever heard of greenwashing?

Greenwashing

It’s when a company spends more time and money on marketing itself as “environmentally green” than on minimising its environmental impact.

Greenwashing is all about pretention.

The truth is that greenwashing cannot lead us anywhere. What we need is a strong commitment. Commitment to ourselves, to our environment, to making change happen. And we need to do it now!

Many companies are innovating to manage waste responsibly. Here are a few fascinating examples.

Case 1: The Nike Grind

Nike, a shoe company, has taken many innovative initiatives to build creative and useful products out of waste generated from their products.

For instance, the company used these:

Manufacturing scrap

Unused materials

End-of-life shoes

To build these:

Basketball court

Low-carbon footwear

Skateboarding shoes

Case 2: Samsung’s Product Repurposing

Samsung Electronics has brought about amazing inventions too. The company is repurposing its older Galaxy smartphones to improve healthcare facilities for underserved communities around the world.

Transforming old Galaxy phones into diagnostic instruments

These are just some examples. Many companies around the world are making responsible waste management a key priority.

Where do we stand?

PMI has many reasons to be proud. Here are a few!

Triple A

Our score received from Carbon Disclosure Project (CDP) for efforts in combating climate change, protecting forests and promoting water security

-18%

Reduction we achieved in CO2e emissions across our value chain (scope 1+2+3) versus our 2019 baseline

84%

Recycling rate of IQOS devices returned at our centralised recycling hubs

And we’re not going to stop here. Let's continue to work together to make a much bigger impact!