В августе НЖКЦ запустил совместный конкурс со Школой дизайна НИУ ВШЭ, по условиям которого студенты и выпускники Вышки разрабатывали дизайн для футболок в поддержку людей, столкнувшихся с насилием в семье.
В рамках конкурса участники предложили 9 концепций дизайна, которые оценивало экспертное жюри. Нам хотелось, чтобы работа-победитель предлагала свежий взгляд на проблему домашнего насилия, транслировала ценности НЖКЦ и вдохновляла наших единомышленников. Таким жюри увидели проект студенток Екатерины Ежовой и Яны Максимовой.
В рамках конкурса участники предложили 9 концепций дизайна, которые оценивало экспертное жюри. Нам хотелось, чтобы работа-победитель предлагала свежий взгляд на проблему домашнего насилия, транслировала ценности НЖКЦ и вдохновляла наших единомышленников. Таким жюри увидели проект студенток Екатерины Ежовой и Яны Максимовой.


«Мы разработали серию футболок, в основе которых заложена метафора: "Каждая женщина прекрасна словно цветок, кажется хрупким, но внутри имеет стержень и выстоит любую непогоду". Изделия содержат тематические иллюстрации и инструкции по уходу за растением [самим собой]. Было очень здорово поучаствовать в конкурсе и внести свой вклад в социальный проект нашего родного города.» — вот что сказали авторки проекта.

Выбрать победителя помогало экспертное жюри: Саша Загорский (директор по дизайну в AliExpress CIS), Наталья Коренченко (основатель концепт-стора «Твой бывший», директор по развитию студии «Тихая»), Екатерина Чудакова (руководитель проекта «800 добрых дел»), Александр Курицын (куратор, городской исследователь, начальник отдела творческих проектов музея «Арсенал»), Егор Шаклунов (дизайнер, сооснователь стартапа SOTA+), Бэла Рубинштейн (медиа тренер, эксперт по публичным выступлениям, преподаватель НИУ ВШЭ), Дарья Кутанова (дизайнер, специалист по внешним коммуникациям НЖКЦ).
Все участники конкурса получили отзыв от экспертного жюри, а футболки с принтом и именем победителя конкурса будут изготовлены небольшим тиражом и доступны для приобретения на благотворительных мероприятиях.
Проект по созданию брендированных футболок был поддержан конкурсом «НКО твоего города» Центра поддержки социальных проектов Нижнего Новгорода.